2

ИНТЕРЕСНЫЙ РЕЖИССеР

Чем интересен режиссер «Дубровского»?
Узнайте, прочитав его «правила жизни».
Тимур Насиров
режиссер, востоковед, театровед


Выпускник Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства театроведческого и режиссерского факультетов (мастерская Г.М. Козлова).

Спектакли Тимура Насирова ставились и успешно идут в театрах Санкт-Петербурга, Красноярска, Воркуты, Лысьвы, Тюмени и Томска. Его работы отмечены призами и наградами многих театральных фестивалей. Например, спектакль «Собаки-якудза» по пьесе Ю. Клавдиева стал участником внеконкурсной программы Национального театрального фестиваля «Золотая Маска» — «Маска Плюс» в 2011 году.

В Томском ТЮЗе Тимур Насиров поставил спектакль по пьесе
Г. Ягдфельда «Музыка ночью (Ленинградская история)». Спектакль номинировался на премию «Лучший драматический спектакль»
X областного театрального фестиваля «Маска» (г. Томск, 2009 год).
О театре
Театр — это несколько месяцев мучений и два премьерных дня счастья
Мне близко творчество Фоменко, Козлова, Женовача.
У этих режиссеров театр не интеллектуальный, а живой — в том смысле, что над спектаклями не довлеет концепция. Сейчас много современных режиссеров придумывают концепции. И это совершенно замечательно — да вот только на сцене в результате играют неживые люди.
О своем творчестве
Ничего я миру донести не хочу.
Вот что делает каждый человек, который прочитал или посмотрел что-то интересное? Он бегает и рассказывает всем об этом. Я делаю то же самое.
При помощи юмора можно рассказать любую трагедию.
У меня Д'Артаньян — это такой пермский мальчик небольшого роста, который насмотрелся боевиков. У него есть шпага, только драться он не умеет.
Об актерах
О зрителях
Мой зритель — Чаплин.
Веселый человек, который любит цирк и не любит, когда в театре страдают. Он предпочитает, чтобы даже самые печальные вещи подавались легко.
Интересно, что чем ближе к мегаполисам, тем больше зрителю нужны животрепещущие, актуальные темы. А чем дальше — тем меньше всего этого нужно. Сам не знаю, с чем это связано.
О себе
Если бы кто-нибудь мне сказал: «А давайте мы будем вам платить 10 тысяч долларов ежемесячно, только с одним условием — вы не будете ставить спектакли, вы будете их придумывать, выходить на сцену и рассказывать перед зрителями», —
я бы согласился.
Я очень люблю,
чтобы через изящество
и легкость вдруг внезапно заболело сердце.

Навигация

Made on
Tilda